Блог DreamTV

May 22, 2017

Хотите продавать больше – старайтесь доносить информацию языком, понятным Вашим клиентам

Автор: Алексей Бурлаков Категории: Видеомаркетинг, Монтаж

Лучший способ наладить общение с клиентом – видео. Но как понять, что нужно нашей целевой аудитории? Как сделать ролик таким, чтобы клиенты, просматривая его, не скучали, не раздражались, а захотели купить товар или услугу?
На старте очень важно правильно определить – для себя: какого эффекта Вы хотите достичь с помощью этого конкретного ролика. Это поможет уточнить его содержание и определить форму подачи материала. 

Итак, если вам нужно:
• Упростить процесс знакомства с товаром или услугой — тогда лучше всего «выстрелят» обзоры товаров или услуг, а также видео в стиле «как правильно выбрать?».


• Показать целевой аудитории свою компетентность и высокий профессионализм — нужен ролик в стиле «Полезные советы» или «Как это делается?» Можно снять серию роликов. Это заинтересует потенциальных клиентов и побудит их почаще заходить на ваш канал в ожидании новых видео.


• Привлечь новых сотрудников, инвесторов, партнеров — снимите интересный ролик о своей команде, о том, как у вас работается.


• Повысить доверие к вашей компании — сделайте видеоролики с отзывами ваших клиентов.


• Привлечь внимание к своей компании — снимите анонс события, оригинальный проморолик с элементами бэкстейдж, которыми захочется поделиться в соцсетях.

Выберите самое важное, что хотите сообщить, и выразите это коротко в ролике до 3-х минут. Сфокусируйтесь на самых важных вещах: Кто вы? Что вы делаете? Почему стоит пользоваться вашими товарами или услугами? Вы должны показать клиентам, чем вы уникальны: как личность, как компания, как продукт.
И конечно же — помните о качестве. Вам может захотеться схватить первую попавшуюся камеру и снять ролик про ваш продукт, но любительское видео не произведет нужного впечатления – наоборот, может создать впечатление компании без репутации. Думайте о своем зрителе, снимайте с профессионалами.

Поделиться:

Copyright © DreamTV 2015-2017