Блог DreamTV

Sept. 20, 2017

Исследование Google и Ipsos: что смотрят современные родители

Автор: Катерина Палий Категории: Видеомаркетинг, Видеопродакшн, DreamTV Life

Группа специалистов от компании Google и Ipsos, решила провести опрос относительно современных ценностей и стилистики воспитания детей, у родителей 21 века.

 

По выявленным данным, стало известно то, что современные родители предпочитают выбирать именно видео в режиме онлайн, отодвигая на второй план телевидение. Для того чтобы обеспечить своих детей определенными данными, независимо от того, обучающими или развлекательными:

 

·      32% используют интернет-ресурсы;

·      18% отдают предпочтение телевидению;

·      49 % предпочитают рассматривать оба ресурса, как возможный источник нужной информации.

 

Практически 2/3, опрошенных родителей, предпочитают самостоятельно просматривать видео в сети интернет. Особенно популярна на сегодня такая интернет-площадка, как YouTube, которая развивается достаточно активно и по рейтингу популярности превосходит множество других сайтов.

 

Стоит заметить, что контент, просматриваемый именно, на YouTube – это в основном видео, предназначенное исключительно для семейных вечеров. Интернет-видео стали на столько востребованы, что даже с появлением в семье первого или последующих детей, родители считают нужным оставлять время на просмотр роликов в режиме онлайн, и приучают своих малышей к этой же сфере деятельности. Как правило, для женщин привлекательны программы о:

 

·      красоте;

·      моде;

·      кулинарии.

 

Мужчины же предпочитают просматривать ролики о:

 

·      рыбалке;

·      охоте;

·      автомобиле.

 

 

Что касаемо семейного контента, то это:

 

·      мультфильмы;

·      видео от блогеров;

·      ролики развивающего плана.

 

Среди самых востребованных мультиков признаны:

 

·      Маша и Медведь;

·      Лунтик и его друзья;

·      Барбоскины.

 

Что касаемо блогерства, то есть свои лидеры, пользующиеся спросом у большого количества посетителей интернета. Лидерами являются:

 

·      SlivkiShow;

·      мастерская настроения;

·      Капуки и Кануки;

·      DIPT и тому подобные.

 

Они не просто обладают миллионами подписчиков, а записывают развивающие ролики, множество интересных лайфхаков и видео с интересными фактами. Посещая такие каналы, молодые родители стараются найти практичные советы, помощь в определенных делах, и много всего полезного, что может пригодиться в быту и в воспитании детей.

 

В целом, сделан вывод о том, что сейчас идет пик популярности развивающих каналов, которых относительно прошлого года стало практически в 4 раза больше, точно также, как и подписчиков у них.

 

 

 

Поделиться:

Copyright © DreamTV 2015-2017