Блог DreamTV

Sept. 20, 2017

Исследование Google и Ipsos: что смотрят современные родители

Автор: Катерина Палий Категории: Видеомаркетинг, Видеопродакшн, DreamTV Life

Группа специалистов от компании Google и Ipsos, решила провести опрос относительно современных ценностей и стилистики воспитания детей, у родителей 21 века.

 

По выявленным данным, стало известно то, что современные родители предпочитают выбирать именно видео в режиме онлайн, отодвигая на второй план телевидение. Для того чтобы обеспечить своих детей определенными данными, независимо от того

.....

Читать дальше

May 22, 2017

Хотите продавать больше – старайтесь доносить информацию языком, понятным Вашим клиентам

Автор: Алексей Бурлаков Категории: Видеомаркетинг, Монтаж

Лучший способ наладить общение с клиентом – видео. Но как понять, что нужно нашей целевой аудитории? Как сделать ролик таким, чтобы клиенты, просматривая его, не скучали, не раздражались, а захотели купить товар или услугу?
На старте очень важно правильно определить – для себя: какого эффекта Вы хотите достичь с помощью этого конкретного ролика. Это поможет уточнить его содержание и определить форму подачи материала.

Итак, если вам нужно:

• Упростить процесс знакомства с товаром или услугой — тогда лучше всего «выстрелят» обзоры товаров или услуг, а также видео в стиле «как правильно выбрать?».

.....

Читать дальше

April 17, 2017

Статистика, которая убедит вас использовать видеомаркетинг прямо сейчас

Автор: Алексей Бурлаков Категории: Видеомаркетинг, Видеопродакшн

Многие говорят о видеомаркетинге, но не многие занимаются им в полной мере. Еще сомневаетесь что это необходимо вашему бизнесу, тогда давайте вместе, изучив статистику от Hyperfine Media, узнаем больше о том, как видео-маркетинг может увеличить взаимодействие с вашей компанией, и в разы поднять продажи.
Благодаря грамотному видеомаркетингу, Вы получаете максимальное взаимодействие с потенциальным клиентом потому, что:
— 1/3 интернет-активности приходится на просмотр видео;

— Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80%;

.....

Читать дальше

March 22, 2017

Обходим грабли: 7 ошибок видеомаркетинга

Автор: Алексей Бурлаков Категории: Видеомаркетинг

Все мы иногда совершаем ошибки, правда? И это нормально, если только мы не продолжаем делать их снова. Поэтому давайте вместе разберемся, какие бывают грабли в видеомаркетинге, чтобы узнать их издалека и обойти.
1. Узкоспециализированная лексика
 - Показывать свою экспертность — нужно, но большое количество специальных терминов могут сделать ваш ролик непонятным. Перед тем, как писать речь, постарайтесь определить, на каком уровне понимания вашей специфики находятся потенциальные потребители, и тогда вы поймете как говорить с ними на их языке. А если без терминов никуда — лучше максимально понятно объяснить их значение.


2. Скучный монтаж
.Вам ведь нравится смотреть динамично смонтированное кино и сюжеты? Обратите внимание на то, как меняются кадры. Интернет-видео ничем не отличается, оно тоже должно удерживать внимание качественной съемкой и монтажом! Аудитория ожидает увидеть интересный контент и динамику.

.....

Читать дальше

Feb. 12, 2017

Эффективный видеомаркетинг: что снимать?

Автор: Алексей Бурлаков Категории: Видеомаркетинг, Видеопродакшн

Все будет видео. А что не будет видео – того как бы и нет. Не согласны? Ваш бизнес так специфичен, что снимать видеоролики нет смысла? Так не бывает. Любой бизнес прямо или опосредованно ориентирован на человека. Любой! А люди любят смотреть! И цель ваша — донести информацию о своем товаре или услуге так, чтобы её восприняли с удовольствием.

Видеомаркетинг подходит для ВСЕХ видов бизнеса.

Весь вопрос только в том, какое именно видео лучше подойдёт для вашего бизнеса.

.....

Читать дальше

Nov. 17, 2016

Имиджевое видео: используем видеомаркетинг для повышения репутации и узнаваемости

Автор: Алексей Бурлаков Категории: Видеомаркетинг, Видеопродакшн

У вас есть сайт, ютуб-канал или вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень и только начали осваивать интернет-аудиторию и видеомаркетинг? Не знаете, какой видеоконтент подойдет вашему проекту? Чтобы сформировать положительную репутацию и доверие, вам нужны имиджевые видео. Это хороший инструмент продвижения и то, что увеличит число подписок и, соответственно, продаж.

Какой видеоконтент нужен именно вам:
1. Кейсы. Нам всем нравится слушать и вдохновляться историями других. Успешная реализация заказов, детали работы с клиентами и «жизнь» проектов после их завершения, результат, которого добился клиент благодаря вашим услугам или продукту – такие сюжеты лучше всего покажут положительную репутацию компании.

.....

Читать дальше

Copyright © DreamTV 2015-2017